Лаборатория интернет-маркетинга
Перейти к контенту
Мониторинг сайта

Механизм раскрутки сайтов, которые предназначены для получения трафика, довольно схож у всех вебмастеров. Продвижение сайта начинается с создания семантического ядра, под запросы из ядра пишутся статьи и начинается продвижение. Сначала проходят работы по внутренней оптимизации, в том числе перелинковка страниц, однако этого часто недостаточно для того, чтобы запросы вышли в ТОП.

После нескольких АПов сайта оптимизатор должен обратить внимание на выдачу, введя там продвигаемые запросы. Если все они попали в первое место в выдаче, то это очень большая удача, однако гораздо чаще получается так, что запросы разбросаны между первой и энной страницей выдачи. В таком случае нужно прибегать к внешнему продвижению.

Странички, наиболее близкие к ТОПу, должны быть подняты на первые места за счет покупаемых ссылок. Вам нужно отправиться на биржу вечных ссылок или арендовать временные. Есть много мнений по поводу того, сколько процентов анкорных, ссылок с разбавленным анкором и безанкорных ссылок покупать, но приобретать стоит их все. Внешние ссылки должны иметь наиболее естественный внешний вид и располагаться на качественных, тематических ресурсах. Ссылки стоит покупать постепенно, не стоит сразу тратить весь бюджет на продвижение.

При следующем АПе выдачи нужно подвести итоги, а также снова закупить ссылки, если их было недостаточно. Процесс могут автоматизировать ссылочные агрегаторы, но профессионалы используют их лишь для бесплатного мониторинга позиций.


Важно осознавать, что крупные поисковые системы постоянно борются с подобного рода схемами продвижения, и вы рискуете, например, надолго получить сайту «бан». Поэтому, занимаясь продвижением самостоятельно, важно учитывать и подобного рода риски тоже.

Есть вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи

Назад к содержимому