Лаборатория интернет-маркетинга
Перейти к контенту
Какими бывают сайты

Прежде чем приступать к созданию сайта для любого своего проекта, важно определиться с масштабом желаемого результата. Какой именно Вам нужен сайт? Маленький, побольше или огромный портал? Интернет магазин или форум?  А может быть Вам будет достаточно одностраничной презентации?

Важно сделать выбор в самом начале, и далее ориентироваться уже на выбранный курс в политике программирования и заполнения сайта. Это необходимо по тому, что если в итоге получится на сайте свалка и неразбериха, пользователю это не очень будет приятно, и он вряд ли вернется на сайт вновь, да и вообще долго не задержится, зайдя один раз.

Начнем с простого «одностроничника» - это сайт, который имеет в своей структуре всего одну страницу. Такие сайты особо удобны для рекламы одного определенного товара, человека или какой-то вещи, короче говоря, чего-то единичного.   Второй тип по старшинству – это сайт визитка. Это очень простой по своей структуре сайт, который содержит стандартный набор меню: главная, о нас, прайс, контакты – Этого вполне достаточно, для визитки, для краткого ознакомления посетителя с компанией которую представляет данный ресурс.

Далее идет интернет магазин. Интернет магазин может быть маленький или большой, напичканный всевозможными функциями сортировки и поиска по параметрам, или может не иметь даже корзины. Тем не менее, структура остается одна, и маленький простой интернет магазин можно преобразовать в большой, добавив пару крутых функций, и забив большим количеством товара.  Далее идет продвинутый сайт-визитка. Это та же визитка, но уже с модными функциями, такими как форма обратной связи, форма он-лайн заказа, книга отзывов и предложений и т.п. Такой сайт уже может конкретно продемонстрировать уровень и квалификацию компании, уровень грамотности специалистов и их заинтересованность в Заказчике.

Главное не переборщить с функциями, иначе сайт может стать слишком навязчивым. На пятое место я решил поставить форумы. Из-за того что заполнением и созданием подразделов и страниц занимаются непосредственно пользователи, размер форума зависит от его популярности, и может насчитывать до 1000 страниц. Поэтому «маленький» форум, на котором может быть изначально одна страница, с функцией регистрации и создания темы может разрастись в итоге до мега огромного ресурса с хорошей индексацией.  

Замыкают список социальные сети и порталы. Сюда относятся, сайты объявлений, социальные сети, доски бесплатных объявлений, различные социальные проекты, в общем, все сайты имеющие регистрацию и личный кабинет с расширенным списком функций.

И главное - для всех, без исключения, типов необходимо продвижение сайта.

Есть вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи

Назад к содержимому