Лаборатория интернет-маркетинга
Перейти к контенту
Для чего нужен логотип

Термин «логотип» впервые нашел применение в ХIX веке в типографике. Этот термин тогда означал название симбиоза из трех или двух букв шрифта для печати. Позднее это название получили клише. В ХХ веке логотип – это стилизованное шрифтовое обозначение условного знака или названия, которые обозначают товар, услугу или организацию. Сегодня к логотипу относится как шрифт, так и графику. Создавая логотип, вы создаете свой имидж, который идентифицирует вашу компанию. Кроме логотипа используются также визитки, фирменные бланки, плакаты, конверты, упаковка, листовки, буклеты, брошюры.

- Сначала нужно разработать эскиз;
- создание и рассмотрение различных вариантов в графических редакторах, таких как Adobe Illustrator, Adobe Photoshor, Corel Draw  и другие;
- рассмотрение исходников.

Заказчик просматривает логотип и оценивает его. При изготовлении логотипа нужно учесть цель компании, ее стратегию и планы развития.

Все гениальное — это прежде всего простота и уникальность. Исследования  показывают, что все самые популярные логотипы состоят всего  лишь из 2-3 цветов. Много эффектов, цветов трудны для запоминания и восприятия. Если ваша компания еще молодая, можно использовать шрифты попроще, такие, как например,  Times New Roman, Verdana. Если  логотип делается на заказ, нужно понимать политику компании, знать ее историю,  направление и планы на будущее. При выборе цвета, нужно уделить внимание влиянию цвета на восприятие человека и воздействие его на сознание человека. Несовместимые цвета вызывают отторжение и негатив. Нужно сочетать  привычные, более консервативные цвета с авангардными.

Логотип нужно сделать таким, чтобы его можно было хорошо перенести на любое изделие, будь это крышка мобильного,  чашка, бейсболка, календарь, ручка, обложка блокнота, брелок. Но сам логотип должен быть таким, чтобы он был актуальным всегда, спустя даже годы деятельности. Когда вы показываете логотип заказчику, приготовьте несколько макетов, чтобы показать, как он будет смотреться на журнале, авто, других вещах.

Знание этих простых правил непременно поможет сделать хороший логотип. В 1971 году одна известная компания заплатила 35$ ученице-художнице за логотип. Сейчас этот бренд стоит 30 млрд. долларов.

Есть вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи

Назад к содержимому