Лаборатория интернет-маркетинга
Перейти к контенту
Маркетинговые стратегии

Интернет-магазины всегда имеют очень сложное устройство. Никакие предприниматели не смогут добиться успеха, если не приложат массу маркетинговых усилий для его продвижения и улучшений, так как на подобном сайте все должно быть идеально устроено не только для продаж. Имеется в виду то, что должна безотказно работать платежная система, должен быть продуман способ доставки товара до покупателя, и многое прочее. Конечно же, стоит учитывать и все потребности потенциальных покупателей, а это иногда бывает сложнее, чем хорошо обустроить сайт.

Интернет-магазины не создаются так просто. Залог их успеха в том, что они потенциально успешны, а определить это можно только при помощи маркетинга интернет-магазинов. Ища «вдохновения» первым делом стоит обратить внимание на те интернет-магазины, которые уже существуют. Речь не идет о том, что нужно у них что-то заимствовать – просто посмотрите, что они предлагают, и подумайте, почему они выбрали именно этот товар.

Не удивительно, что даже самый хороший товар не станет продаваться с успехом на ресурсе, который никто толком не знает. Раскрутка сайта важна и без нее не обойтись. Специалисты уверены, что не стоит сразу браться за продажу различных видов товара, а сконцентрировать все внимание на чем-то конкретном. Это обусловлено постоянным изменением спроса на рынке товаров. Один товар сменить не сложно, так как даже не возникнет проблем с этим, если он оказался непопулярным в первые дни после начала продаж. А вот замена группы товаров может обойтись очень не дешево.

Сегодня люди не боятся покупать в Интернете, однако уже давно стали очень требовательны к обслуживанию. В первую очередь их интересует цена, а во вторую – доставка. Несомненно, сроки ее играют большую роль. Молодой и малоизвестный сайт не должен заламывать цену, так как от продаж в Интернете больше зарабатывает тот, кто хочет получить прибыль не от высокой цены, о от огромного объема продаж.

Лучше всего устроить сайт таким образом, чтобы можно было проводить статистику того, на какие товары посетители обращают больше всего внимания, а на какие меньше. Такая статистика поможет сделать выводы, которые предоставят возможность вывести сайт на совершенно новый уровень.

Для продвижения нужна реклама. Рекламировать себя нужно и самостоятельно и через рекламные агентства. Конечно же, это будет стоить денег, но без пиара в данном деле не обойтись.

Есть вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи

Назад к содержимому