Лаборатория интернет-маркетинга
Перейти к контенту
Успешное продвижение сайта в топ десятку лидеров отнюдь не означает, что работа в данном направлении завершена. Поисковые системы постоянно вносят изменения в критерии составления рейтинга, кроме того, конкурирующие фирмы продолжают идти к аналогичной цели.

Пренебрежение необходимостью продвижения сайта делает затраты на создание веб-ресурса напрасными, переводя компанию в число аутсайдеров в конкретном сегменте деятельности. Статистика свидетельствует о том, что каждый месяц поисковые системы привлекают на разнообразные сайты порядка 100 миллионов пользователей. Соответственно, чем выше позиция ресурса, тем больше вероятность роста притока пользователей.

Вкладывая денежные средства в создание сайта, владелец предполагает, что созданный ресурс через некоторое время начнет приносить доход, выведет компанию на новый уровень. Чтобы поставленная цель была достигнута в кратчайшие сроки, необходимо уделить внимание вопросу продвижения сайтов. Поисковое продвижение сайтов – это комплекс запланированных действий, направленных на перемещение ресурса на верхние позиции поисковых систем по нужным ключевым словам. Другими словами, основная цель раскрутки – сделать ресурс максимально видимым для потенциальный покупателей, доступным для поисковиков, тем самым, существенно увеличив его рейтинг.


Задачи, решаемые успешным продвижением сайта:
1) рост продаж;
2) уменьшение «стоимости» потенциального клиента;
3) увеличение количества посетителей ресурса;
4) увеличение видимости сайта в сети Интернет.

Рост продаж обусловлен тем, что пользователи ищут определенную продукцию либо услуги в поисковых системах, значит, они заинтересованы в их дальнейшем приобретении. Алгоритмы, заложенные в основе поисковых систем, созданы таким образом, чтобы при ранжировании существующих ресурсов одной тематики на верхних строках поиска выводились те, которые максимально соответствуют запросу конкретного пользователя. Человеческий фактор определяет склонность людей доверять высоким позициям в процессе поиска. Таким образом, продвижение сайта увеличивает количество посетителей ресурса.

Уменьшение «стоимости» потенциального клиента достигается привлечением в процессе раскрутки целевой аудитории. Пользователи формируют запрос, который содержит все ключевые критерии поиска. Их учет при раскрутке сайта позволяет существенно снизить затраты на продвижение ресурса. Данный способ признан одним из наиболее эффективных методов интернет-маркетинга.

Увеличение видимости в сети Интернет, как результат раскрутки сайта, объясняется тем, что когда на ресурс заходят новые пользователи, даже если они моментально не совершат покупку, не выберут предлагаемые услуги, они получат сведения о деятельности компании. Этот факт увеличивает вероятность обращения данного пользователя к представленным услугам, продукции в будущем.
Назад к содержимому