Цифровой маркетинг - эффективная деятельность предприятий
Перейти к контенту
Логотип заказать
Логотип – одна из важнейших частей Вашей компании. Если Вы будете экономить на ней, то это будет также, если бы Вы использовали второсортные материалы, вместо первосортных, и считать себя равным компаниям, которые используют, лишь первосортное сырье.

Логотип – часть Вашего имиджа, именно он презентует вас на рынке продаж. Правильный логотип, внушает не только доверие покупателю, но и мотивирует его к покупке, предлагаемого товара. Да и Вы будете выглядеть солидней, когда на вашей визитке будет красоваться оригинальный логотип Вашего предприятия.

Каждой компании, неважно какого она размера, необходимо выделиться на фоне конкурентов. Чтобы это сделать, в первую очередь, необходимы отличительные черты, которые выделят организацию среди других. Одной из таких черт является логотип.

Что такое логотип? Логотип - это фирменный знак, изображение, который несет в себе информацию о компании. Он является основным элементом брендирования и фирменного стиля компании. Логотип может представлять собой как просто графический знак (Audi), так и надпись (Sony), а также быть комбинированным (знак + текст).

Зачем нужен логотип? В ответ на этот вопрос можно привести сразу несколько весомых аргументов:
Логотип нужен, чтобы компания могла выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории.

Логотип информирует людей о том, кем был произведен тот или иной продукт, или кому принадлежит офис.
В контексте предыдущей функции можно сказать о том, что логотип создает устойчивые ассоциации в голове аудитории с компанией или продуктом. Чтобы эти ассоциации были положительные, необходимо качественно работать с маркетинговыми коммуникациями.

Логотип может доносить до аудитории сообщение о сфере деятельности, миссии и ценностях компании, как это делает, например, логотип Всемирного фонда дикой природы.
Графический знак выполняет и эстетическую функцию, привлекая внимание к компании приятным внешним видом.

Заказать создание логотипа можно «с нуля», т. е., не имея никакого представления о том, что именно хочется видеть в лого (солнце, квадрат или уши, например). При этом опытные дизайнеры веб-студии сгенерируют и предложат несколько вариантов клиенту, чтобы он сам выбрал, что ему ближе.

Что такое правильный логотип
За долгие годы работы, мы пришли к восьми важным фактам при создании логотипа:
1. Эмблема должна быть «говорящей», что бы покупатель, который ее увидел, сразу же мог сказать, чем занимается Ваша фирма.
2. Не используйте замысловатые шрифты и символы при создании логотипа, покупатель должен с первого взгляда понять его. Логотип должен быть простым и понятен для всех.
3. В логотипе должны угадываться Ваши цели, вложите в него Вашу формулу успеха, и тогда логотип принесет Вам успех.
4. Изучите логотипы конкурентов, и создайте что-то отличное от них. Так Вы покажете свою оригинальность в создании Вашего продукта
5. Логотип должен быть лаконичным, он должен быть читабельным на любом фоне и материале.
6. Создайте уникальный дизайн, иначе Вы рискуете, что Ваш логотип буде похож на логотип конкурента, и покупатель будет затруднен в выборе товара.
7. Постарайтесь минимализировать количество цветов в логотипе, тогда Вы меньше потратите его печати.
8. Подойдите к созданию логотипа очень детально, наймите профессионалов. Ведь если Вы сейчас создадите не удовлетворяющий Вас логотип, то смена его в будущем существенно ударит по Вашим доходам, и Вы потеряете часть постоянный клиентов.
Запомните, что логотип - важнейшая составляющая вашего предприятия!

Сделать логотип самостоятельно и бесплатно
Создать логотип можно самостоятельно с помощью различных сервисов, но созданные в них фирменные изображения довольно часто достаточно примитивны и будут неинтересны аудитории. Хотя они все же могут пригодиться, если логотип является чистой формальностью. В целом, можно генерировать лого с помощью сервисов, а дальше доработать самостоятельно или прийти в веб-студию, чтобы доработали профессионалы.
С помощью бесплатных сервисов компания или индивидуальный предприниматель может в целом понять, что он хочет и не хочет видеть в качестве своего логотипа, какие элементы или цвета должны присутствовать, а какие точно нет.

Назад к содержимому