Лаборатория интернет-маркетинга
Перейти к контенту
Что дает фирменный стиль? Фирменный стиль выполняет те же функции, что и логотип, только в более широком спектре. Он помогает идентифицировать компанию среди подобных, повысить лояльность к ней и привлечь больше клиентов. Особенно полезен фирменный стиль при запуске рекламных кампаний уже известной фирмы, т. к. он выделяет знакомую продукцию среди информационного потока, а реклама становится более эффективной и точно достигает поставленных цепей.

Заказывая разработку фирменного стиля, необходимо иметь в виду, что для качественной работы веб-студия должна детально ознакомиться с деятельностью компании или предпринимателя, изучить взгляды руководства, выделить сильные стороны. Все это поможет более грамотно подойти к разработке и, возможно, с первого раза представить клиенту то, что ему понравится.

Услуга фирменный стиль предоставляется дополнительно при обслуживании сайта заказчика.
Логотип, как уже говорилось, является частью фирменного стиля. Так вот фирменный стиль - это единое оформление всех элементов компании. В структуру фирменного стиля входит графический знак (торговая марка, товарный знак), шрифт, цвет, слоган, звук. Единство оформления распространяется на продукцию (если это возможно), документацию, офис, сайт компании, внешний вид персонала, рекламные коммуникации и т.д.
Назад к содержимому