Цифровой маркетинг - эффективная деятельность предприятий
Перейти к контенту
Реклама в интернете выполняет те же функции, что и ее классический аналог. С ее помощью осуществляется продвижение бренда на рынке, увеличение объема продаж продукции и информирование о проводимых акциях.

Контекстная реклама, благодаря своему целевому воздействию, дает отличный результат, направленный на увеличение объемов продаж продукции. Контекстная реклама, благодаря своему целевому воздействию, дает отличный результат, направленный на увеличение объемов продаж продукции.
В этой статье перечислены популярные виды интернет-рекламы и отмечены их характерные особенности.

Уличные баннеры, претерпевшие серьезные изменения, проникли и в область интернета. Этот вид рекламы имеет и второе название – медийная. Она представлена в виде анимации или графики и присутствует, буквально, на каждом сайте. Баннеры, охватывающие своим рекламным воздействием широкие массы, идеально подходит для продвижения нового товара или услуги.

Баннерная реклама не позволяет воздействовать на определенные категории населения, поэтому максимальный эффект от ее использования достигается в результате качественного ее оформления.

Контекстная реклама - объявление, которое может быть дополнено графическим изображением. При ее трансляции активно используется таргетинг, то есть рекламное сообщение будет показано определенной категории людей. Условия показа устанавливает рекламодатель. Однако ее действие не является пролонгированным. После завершения рекламной акции уменьшается и приток покупателей на сайт.

Следующий вариант рекламы в интернете – таргетированная. Она является узконаправленной и ориентирована на категорию, заинтересованных в ней людей. Рекламодатель сам определяет пол, возраст, географическое положение пользователей интернета, для которых его предложение окажется интересным. Таргетированная реклама бьет прямо в цель, поэтому отличается высочайшей результативностью. В дополнение к этому ее преимуществу нужно добавить и то, что этот вид интернет-рекламы дает отличный эффект при решении всех задач. С ее помощью можно увеличить объемы продаж, сделать бренд узнаваемым и информировать аудиторию о предстоящих или уже проходящих акциях.

Продвинуть товар или новый проект, увеличить спрос на продукцию, осуществить мероприятия по улучшению имиджа удается с помощью вирусной рекламы. Этот вариант рекламного воздействия является скрытым и завуалирован под яркий рисунок или видеоролик развлекательного характера. Посетители интернета сами распространяют рекламу путем лайков и репостов.
Назад к содержимому