Лаборатория интернет-маркетинга
Перейти к контенту
Логотип – одна из важнейших частей Вашей компании. Если Вы будете экономить на ней, то это будет также, если бы Вы использовали второсортные материалы, вместо первосортных, и считать себя равным компаниям, которые используют, лишь первосортное сырье.

Логотип – часть Вашего имиджа, именно он презентует вас на рынке продаж. Правильный логотип, внушает не только доверие покупателю, но и мотивирует его к покупке, предлагаемого товара. Да и Вы будете выглядеть солидней, когда на вашей визитке будет красоваться оригинальный логотип Вашего предприятия.

Услуга разработка логотипа предоставляется дополнительно при обслуживании сайта заказчика.

Каждой компании, неважно какого она размера, необходимо выделиться на фоне конкурентов. Чтобы это сделать, в первую очередь, необходимы отличительные черты, которые выделят организацию среди других. Одной из таких черт является логотип.

Что такое логотип? Логотип - это фирменный знак, изображение, который несет в себе информацию о компании. Он является основным элементом брендирования и фирменного стиля компании. Логотип может представлять собой как просто графический знак (Audi), так и надпись (Sony), а также быть комбинированным (знак + текст).

Зачем нужен логотип? В ответ на этот вопрос можно привести сразу несколько весомых аргументов:
Логотип нужен, чтобы компания могла выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории.

Логотип информирует людей о том, кем был произведен тот или иной продукт, или кому принадлежит офис.
В контексте предыдущей функции можно сказать о том, что логотип создает устойчивые ассоциации в голове аудитории с компанией или продуктом. Чтобы эти ассоциации были положительные, необходимо качественно работать с маркетинговыми коммуникациями.

Логотип может доносить до аудитории сообщение о сфере деятельности, миссии и ценностях компании, как это делает, например, логотип Всемирного фонда дикой природы.
Графический знак выполняет и эстетическую функцию, привлекая внимание к компании приятным внешним видом.

Заказать создание логотипа можно «с нуля», т. е., не имея никакого представления о том, что именно хочется видеть в лого (солнце, квадрат или уши, например). При этом опытные дизайнеры веб-студии сгенерируют и предложат несколько вариантов клиенту, чтобы он сам выбрал, что ему ближе.

Что такое правильный логотип
За долгие годы работы, мы пришли к восьми важным фактам при создании логотипа:
1. Эмблема должна быть «говорящей», что бы покупатель, который ее увидел, сразу же мог сказать, чем занимается Ваша фирма.
2. Не используйте замысловатые шрифты и символы при создании логотипа, покупатель должен с первого взгляда понять его. Логотип должен быть простым и понятен для всех.
3. В логотипе должны угадываться Ваши цели, вложите в него Вашу формулу успеха, и тогда логотип принесет Вам успех.
4. Изучите логотипы конкурентов, и создайте что-то отличное от них. Так Вы покажете свою оригинальность в создании Вашего продукта
5. Логотип должен быть лаконичным, он должен быть читабельным на любом фоне и материале.
6. Создайте уникальный дизайн, иначе Вы рискуете, что Ваш логотип буде похож на логотип конкурента, и покупатель будет затруднен в выборе товара.
7. Постарайтесь минимализировать количество цветов в логотипе, тогда Вы меньше потратите его печати.
8. Подойдите к созданию логотипа очень детально, наймите профессионалов. Ведь если Вы сейчас создадите не удовлетворяющий Вас логотип, то смена его в будущем существенно ударит по Вашим доходам, и Вы потеряете часть постоянный клиентов.
Запомните, что логотип - важнейшая составляющая вашего предприятия!

Сделать логотип самостоятельно и бесплатно
Создать логотип можно самостоятельно с помощью различных сервисов, но созданные в них фирменные изображения довольно часто достаточно примитивны и будут неинтересны аудитории. Хотя они все же могут пригодиться, если логотип является чистой формальностью. В целом, можно генерировать лого с помощью сервисов, а дальше доработать самостоятельно или прийти в веб-студию, чтобы доработали профессионалы.
С помощью бесплатных сервисов компания или индивидуальный предприниматель может в целом понять, что он хочет и не хочет видеть в качестве своего логотипа, какие элементы или цвета должны присутствовать, а какие точно нет.

Назад к содержимому